Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия переходит на светодиоды
Рынок светодиодного освещения вырос на 35% за 2011г.
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research«Энергосберегающие технологии в освещении 2011», в настоящий момент рынок светодиодов в России находится в начале своего развития. Если несколько лет назад светодиоды использовались преимущественно только для вторичной декоративной подсветки, теперь развитие технологий производства современной светотехники достигло уровня, когда стало возможным их широкое применение и для функционального общего освещения. Но пока общая доля светодиодных ламп и светильников в единицах физического объема составляет не более 0,5% в общей структуре российского рынка светодиодного оборудования.
По данным аналитиков, объем российского рынка светодиодов увеличился с 1,8 млрд руб. в 2006 года до 2,3 млрд руб. в 2008 году. На текущий момент доля светодиодной продукции в общей структуре рынка составляет порядка 4%. В 2011 году российский рынок светодиодного освещения продемонстрировал рост в 35% за год и составил 3,9 млрд руб. По данным OptoganGroup внутреннее производство было оценено в 2,5 раза меньше.
В целом рынок светодиодного освещения растет значительно быстрее, чем его отдельно взятые сектора цветных или изменяющих цвет светодиодов. Цены на качественные и высокоэффективные осветительные приборы остаются высокими.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?