Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия остается крупнейшим розничным рынком Европы
Такие данные содержатся в обзоре аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG России: итоги 2011-2012 годов». Эксперты исследовали российский рынок розничной торговли и высоко оценили результаты его работы за минувший год. Оборот розничной торговли в 2011 году составил более 19 триллионов рублей.
При этом по сравнению с предыдущим годом зарегистрирован прирост данного показателя на 7,2 процента. В итоге Россия остается крупнейшим розничным рынком Европы, сохранив завоеванный в предыдущем году этот почетный статус. Однако эксперты говорят о том, что на оборот розничной торговли начинают оказывать все большее влияние макроэкономическая ситуация. Идет сокращение темпов роста доходов населения, увеличение безработицы, изменение условий финансирования бизнеса банками, что заставляет потребителей откладывать решение о долгосрочных покупках.
При этом более половины всего розничного оборота в 2011 году приходилось всего на 10 крупнейших регионов России. При этом Москва и Санкт-Петербург демонстрируют показатели, которые ниже средних по стране. Скажем, впервые в современной истории «северная столица» уступила по розничному обороту Свердловской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?