Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6694

Поделиться

Россия: Онлайн агробиржа работает с organic food

Онлайн-агробиржа развивает розничную продажу экологически чистых продуктов

Российская онлайн-агробиржа Farmbook предлагает новый сервис: поиск предложений от фермеров, продающих экологически чистые фермерские и деревенские продукты питания с доставкой на дом. Основная идея проекта Farmbook – дать возможность производителям и покупателям взаимодействовать, минуя посредников.

В последние годы отмечается растущий спрос российских потребителей к здоровому питанию и экологически чистым продуктам, так называемые organic food. Современный покупатель стал более разборчивым и требовательным, ищет возможность выбора, при этом экономно распоряжается бюджетом.

Сегодня актуализированный спрос современного покупателя способствовал развитию уникальной площадки Farmbook, которая предоставляет покупателям возможность приобрести сертифицированный товар с гарантией качества непосредственно у производителей.

Farmbook.info – это информационно-поисковый ресурс сельскохозяйственной продукции, сырья и услуг с помощью системы навигации по карте.

Он позволяет найти продавцов и покупателей продукции сельского хозяйства по всей стране. Аграрная биржа предоставляет возможности для:

  • нахождения новых поставщиков и покупателей продуктов сельского хозяйства;
  • изучения новой продукции сельского хозяйства и торговых возможностей;
  • использования дополнительных информационных торговых ресурсов.

Farmbook представляет не только российских, но и европейских производителей сельскохозяйственной продукции: молочной, рыбной и мясной, зерновых и масличных культур, овощи и фрукты. Местоположение всех производителей отмечено на карте. Это позволяет выбрать ближайшего производителя и договориться о доставке.

«В последние годы российский сельскохозяйственный сектор перенимает мировые тенденции и мировой опыт. В частности, розничная торговля продукцией вышла на новый уровень – во многом упростилась цепочка взаимодействия между потребителем и производителем. Сегодня покупатель имеет возможность выбрать экологически чистый продукт непосредственно у производителя, что гарантирует качество и минимальную цену. Процесс покупки сократился до оформления заказа в несколько «кликов» и доставки продуктов на дом», – прокомментировал Бьёрне Дрекслер, автор интернет-проекта Farmbook.info.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами