Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Онлайн агробиржа работает с organic food
Онлайн-агробиржа развивает розничную продажу экологически чистых продуктов
Российская онлайн-агробиржа Farmbook предлагает новый сервис: поиск предложений от фермеров, продающих экологически чистые фермерские и деревенские продукты питания с доставкой на дом. Основная идея проекта Farmbook – дать возможность производителям и покупателям взаимодействовать, минуя посредников.
В последние годы отмечается растущий спрос российских потребителей к здоровому питанию и экологически чистым продуктам, так называемые organic food. Современный покупатель стал более разборчивым и требовательным, ищет возможность выбора, при этом экономно распоряжается бюджетом.
Сегодня актуализированный спрос современного покупателя способствовал развитию уникальной площадки Farmbook, которая предоставляет покупателям возможность приобрести сертифицированный товар с гарантией качества непосредственно у производителей.
Farmbook.info – это информационно-поисковый ресурс сельскохозяйственной продукции, сырья и услуг с помощью системы навигации по карте.
Он позволяет найти продавцов и покупателей продукции сельского хозяйства по всей стране. Аграрная биржа предоставляет возможности для:
- нахождения новых поставщиков и покупателей продуктов сельского хозяйства;
- изучения новой продукции сельского хозяйства и торговых возможностей;
- использования дополнительных информационных торговых ресурсов.
Farmbook представляет не только российских, но и европейских производителей сельскохозяйственной продукции: молочной, рыбной и мясной, зерновых и масличных культур, овощи и фрукты. Местоположение всех производителей отмечено на карте. Это позволяет выбрать ближайшего производителя и договориться о доставке.
«В последние годы российский сельскохозяйственный сектор перенимает мировые тенденции и мировой опыт. В частности, розничная торговля продукцией вышла на новый уровень – во многом упростилась цепочка взаимодействия между потребителем и производителем. Сегодня покупатель имеет возможность выбрать экологически чистый продукт непосредственно у производителя, что гарантирует качество и минимальную цену. Процесс покупки сократился до оформления заказа в несколько «кликов» и доставки продуктов на дом», – прокомментировал Бьёрне Дрекслер, автор интернет-проекта Farmbook.info.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?