Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 266
Поделиться
Россия не копит - россияне привыкли тратить
Жители России предпочитают тратить лишние деньги
Наиболее популярной среди россиян стратегией финансового поведения по-прежнему остается потребление. Опросив жителей 46 регионов России о том, как бы они распорядились полученными дополнительно к основному доходу 45-50 тыс. руб., эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили, что больше половины россиян просто потратили бы эти деньги.
По данным ВЦИОМ, 28% россиян при появлении лишних 45-50 тыс.руб. купят на них какие-то вещи для дома, а 8% предпочтут добавить к этой сумме еще денег и совершат крупную покупку. 13% россиян вложат лишние деньги в образование, а 8% опрошенных потратят их на развлечения и путешествия (8%).
Вторым распространенным видом поведения является стратегия страхования. 28% россиян предпочитают отложить деньги на черный день, 12% – потратить их на лечение, а 1% – на дополнительное пенсионное обеспечение или покупку полиса медицинского страхования.
Заметно меньше (19%) среди россиян тех, кто предпочитает инвестиционную стратегию. Положить свободные деньги в банк или приобрести ценные бумаги готовы 14% россиян, вложить в дело – 4%, потратить на переквалификацию – 1%.
Самый непопулярный вид финансового поведения – заемно-долговое: отдать долги при наличии свободных 45-50 тыс. рублей предпочли бы 11%.
Стратегии россиян отличаются в возрастных группах. Молодежь более склонна к потребительской стратегии, а пенсионеры – к стратегии страхования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?