Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2239
Поделиться
Россия не копит - россияне привыкли тратить
Жители России предпочитают тратить лишние деньги
Наиболее популярной среди россиян стратегией финансового поведения по-прежнему остается потребление. Опросив жителей 46 регионов России о том, как бы они распорядились полученными дополнительно к основному доходу 45-50 тыс. руб., эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили, что больше половины россиян просто потратили бы эти деньги.
По данным ВЦИОМ, 28% россиян при появлении лишних 45-50 тыс.руб. купят на них какие-то вещи для дома, а 8% предпочтут добавить к этой сумме еще денег и совершат крупную покупку. 13% россиян вложат лишние деньги в образование, а 8% опрошенных потратят их на развлечения и путешествия (8%).
Вторым распространенным видом поведения является стратегия страхования. 28% россиян предпочитают отложить деньги на черный день, 12% – потратить их на лечение, а 1% – на дополнительное пенсионное обеспечение или покупку полиса медицинского страхования.
Заметно меньше (19%) среди россиян тех, кто предпочитает инвестиционную стратегию. Положить свободные деньги в банк или приобрести ценные бумаги готовы 14% россиян, вложить в дело – 4%, потратить на переквалификацию – 1%.
Самый непопулярный вид финансового поведения – заемно-долговое: отдать долги при наличии свободных 45-50 тыс. рублей предпочли бы 11%.
Стратегии россиян отличаются в возрастных группах. Молодежь более склонна к потребительской стратегии, а пенсионеры – к стратегии страхования.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?