Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия наращивает импорт товаров
Предварительные данные таможенной статистики свидетельствуют о том, что в январе-августе текущего года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 174 863,6 миллиона долларов США. По сравнению с соответствующим периодом 2011 года он увеличился на 5,5 процента.
В августе текущего года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 24 518,6 миллиона долларов США. По сравнению с июлем этого года он сократился на 2,4 процента. При этом импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 19,2 процента и составил 1 783,2 миллиона долларов США, а импорт продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 2,3 процента (до 2 576,3 миллиона долларов США).
В группе продовольственных товаров и сырья для их производства сократился импорт овощей на 48,4 процента, зерновых культур – на 32,7 процента, фруктов – на 24,8 процента, табака – на 20,5 процента, сахара – на 17,6 процента. Зато стоимостной объем ввоза рыбы в августе 2012 года стал больше на 14,1 процента, масла растительного – на 12,2 процента. Ввоз товаров химической промышленности из-за рубежа уменьшился за счет того, что были сокращены закупки парфюмерно-косметических товаров на 8,3 процента. При этом в страну стали больше ввозить мыла и синтетических моющих средств – на 3,1 процента.
А вот потребителям, планирующим заказать брендовую одежду, важен тот факт, что снизился ввоз текстильных материалов на 6,9 процента. При этом ввоз текстильной одежды стал больше на 27,5 процента, обуви – на 27,3 процента, химических нитей – на 16,2 процента, трикотажной одежды – на 14,7 процента, готовых текстильных изделий – на 7,8 процента, трикотажного полотна – на 4,4 процента. Поставки хлопка в августе остались на уровне июля текущего года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?