Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Мясная отрасль не подведет
Прогнозируется увеличение объема предложения мяса в России на 3-4% ежегодно
По данным «Анализа мясной отрасли в России», в период с 2008 по 2012 гг. спрос на мясо в России увеличился и в 2012 г. составил 10,2 млн т. По оценкам аналитиков, в 2017 г. спрос будет расти в среднем на 4% в год. Наибольшая часть мяса в России реализуется через внутреннюю торговлю. Продажи мяса в стране демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет. В период с 2008 по 2012 гг. объем продаж мяса вырос до 8,3 млн т.
Натуральный объем экспорта мяса из России в 2008-2012 гг. увеличился и составил 49,7 тыс. т в 2012 г. Начиная с 2011 г., основным направлением российского экспорта мяса стал Казахстан. В 2011 и 2012 гг. доля экспорта в Казахстан составляла более 50% от совокупного объема экспорта. Второе место занимает Гонконг.
С 2008 по 2012 гг. предложение мяса на российском рынке росло и в 2012 г. достигло 11,4 млн т. За рассматриваемый период самый высокий темп роста предложения мяса наблюдался в 2012 г. В 2013-2017 гг. предложение мяса в России будет увеличиваться на 3-4% ежегодно. Производство вносит максимальный вклад в предложение мяса на рынке. В 2012 г. объем произведенного мяса в стране составил 8,1 млн т, превысив показатель 2008 г. более чем на 20%. Тем не менее российские производители не могут полностью обеспечить потребности внутреннего рынка.
В 2008-2010 гг. импорт мяса в Россию сокращался под влиянием введенных тарифных квот и заградительных пошлин. В 2012 г. натуральный объем импорта мяса в Россию вырос и составил 2,3 млн т. Рост натурального объема импорта мяса в 2012 г. произошел под влиянием смягчения тарифной политики правительства России. Однако в целом за пять лет показатель сократился. Крупнейшим импортером мяса в Россию является США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?