Декоративное изображение
2 257

Поделиться

Россия может стать вторым рынком Европы

К концу года Россия может стать вторым рынком Европы по предложению торговых площадей

В ближайшее время Россия обойдет Великобританию и станет вторым рынком Европы по предложению торговой недвижимости, подсчитали специалисты Cushman & Wakefield.

В 2013 г. в Европе будет построено 7 млн. кв. м. торговых площадей, самый крупный показатель с 2009 г., тогда объем нового строительства составил 7,8 млн. кв. м. 70% новых торговых центров (4,9 млн. кв. м.) в 2013 г. придется на Центральную и Восточную Европу.

По оценке Cushman & Wakefield, 2,4 млн. кв.м. будет возведено в России в 2013-2014 гг., что составляет 22% от европейского показателя нового строительства.

Рынок торговой недвижимости Турции, по прогнозам экспертов, вырастет на 23% за счет нового строительства в размере 1,55 млн. кв.м. к концу 2014 г.

Согласно отчету Cushman & Wakefield, Франция и Великобритания являются крупнейшими рынками Европы, где предложение существующих торговых площадей находится на уровне 16,95 млн. кв. м и 16,48 млн. кв.м. соответственно. Однако, российский рынок, который является третьим по величине (16,47 млн. кв. м), по прогнозам экспертов, должен обойти Великобританию, и занять второе место в Европе за счет нового строительства в 2013-2014 гг. в размере 2,4 млн. кв.м. На Россию приходится почти четверть (22%) от общего объема будущего строительства в Европе за этот период.

Прогнозируется, что Турция станет вторым рынком по количеству новых построенных торговых центров в 2013-2014 гг. (1,5 млн. кв. м.), при этом более 50% новых площадей придется на Стамбул. Если все проекты будут завершены в срок, то к концу 2014 г. объем рынка торговой недвижимости Турции возрастет на 23%.

Cushman & Wakefield прогнозирует, что в 2013 г. в Европе будет построено 7 млн. кв. м. торговых площадей, крупнейшее значение с 2009 г. (тогда объем нового строительства составил 7,8 млн. кв. м.). Из 215 торговых центров, которые планируются к открытию в 2013 г., 147 располагаются в Центральной и Восточной Европе. Также в 109 ТЦ будут построены вторые фазы, из них 77 в Восточной Европе.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами