Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия может и не завершать переговоры с Грузией по вступлению в ВТО – Медведков
Россия, строго говоря, "может и не завершать переговоры с Грузией" по вступлению во Всемирную торговую организацию /ВТО/, поскольку "ВТО принимает решение большинством голосов", однако "желательно избежать таких прецедентов, которые уже были в истории". Такое мнение выcказал глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Максим Медведков. Он, однако, не исключает, что переговоры с Грузией "может быть, и получится довести до завершения".
На сегодняшний день российская сторона ждет от Грузии обозначения своей позиции по вопросу о вступлении России в ВТО. "С Грузией нет вопросов по доступу на рынок товаров и услуг, единственная проблема - функционирование таможенных пунктов пропуска на абхазском участке российско-грузинской границы", - отметил М.Медведков.
Он напомнил, что Россия и Грузия ранее подписали двусторонний протокол о присоединении к ВТО, но затем грузинская сторона отозвала свою подпись под документом до выяснения вопросов с таможенными пунктами. "С Грузией процесс будет завершен, переговоры идут, сейчас Грузия должна выполнить "домашнее задание", которое пока не сделано", - сказал главный переговорщик России по вступлению в ВТО. Он пояснил, что от Тбилиси в Москве ждут "подготовленного юридического обоснования претензий по таможенным пунктам с точки зрения норм ВТО".
С еще одной страной СНГ - Молдавией - все вопросы давно разрешены, напомнил представитель Минэкономразвития. А аналогичный протокол с США был подписан прошлой осенью. Впрочем, по мнению представителя Минэкономразвития, в двусторонней торговле препятствия сохраняются. Так, по-прежнему действует американская поправка Джексона-Вэника. "Отмена этой поправки - внутреннее дело США, но они обещали изменить эту норму с начала 90-х годов прошлого века и до сих пор этого не сделали", - выразил сожаление М.Медведков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?