Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия инвестирует в производство яблок
Обойдется без польских фруктов?
Россия хочет стать независимой и самодостаточной в производстве фруктов и овощей, поэтому инвестирует в сельское хозяйство и садоводство – рассказывает cnbc.com.
До августа 2014 года, когда Россия ввела эмбарго на польские яблоки, поставки польских фруктов в Россию, по данным Международного торгового центра, стоили более 380 млн. долларов США.
Эмбарго, неожиданно, предоставило шанс российским предпринимателям. Уже на следующий день после официально объявленного запрета на импорт польских яблок в Россию, Геннадий Тимченко, который обогатился на торговле нефтью в годы правления Путина, выкупил значительную долю акций одного из крупнейших производителей яблок в России. Благодаря инвестиционной компании Volga Group, Геннадий Тимченко приобрел 40% Alma Holding, которому принадлежат сады на юге России.
Для российского бизнесмена это был шаг не только сгенерировать прибыль на внутреннем рынке яблок, но и оказать поддержку России в свете западных санкций.
- Для меня это не просто бизнес. Это часть социальной миссии моей группы. Яблоки являются фруктом номер один для российских потребителей. Россия является крупнейшим импортером яблок в мире, а менее чем 50% спроса производится в России, поэтому мы видим большой потенциал для увеличения деятельности нашей компании, – говорит Тимченко.
Когда был введен запрет на импорт в Россию иностранных фруктов и других продуктов питания, Москва заявила о увеличении расходов на сельское хозяйство и садоводство, чтобы уменьшить зависимость страны от импорта. Кремль планирует увеличить расходы на сельское хозяйство на 30% или на 1,76 трлн. рублей (25,8 млрд. долларов) в течение пяти лет.
Alma Holding на данный момент имеет 800 гектаров и планирует купить еще 500 гектаров. В 2013 году холдинг получил чистую прибыль в размере всего лишь 77 тыс. долларов. Несмотря на это, компания планирует инвестировать в яблочный сок. Alma хочет удвоить производство в следующем году, подумывает об увеличении складских помещений, а также, возможно, построит свой собственный завод – рассказал Кристоф Арландес, технический директор Alma.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?