Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2797

Поделиться

Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов

Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев и председатель Японской организации по развитию внешней торговли Нобухико Сасаки в рамках Восточного экономического форума-2019 подписали меморандум о сотрудничестве для создания российско-японской платформы продвижения совместных торгово-экономических проектов.

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

Группа РЭЦ нацелена на всестороннее продвижение российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии, принимая во внимание высокую значимость этой страны для решения задач по технологическому развитию и расширению российского несырьевого экспорта. По итогам 2018 года товарооборот между нашими странами увеличился на 16%, преодолев отметку в 20 млрд долларов, несырьевой неэнергетический экспорт показал рост на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. Его основу составляют продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Мы системно выстраиваем нашу работу с институтами развития несырьевого экспорта по всему миру. Сегодняшний меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

«Мы очень рады заключению Меморандума о сотрудничестве с Российским экспортным центром и будем продолжать сотрудничество за счёт обмена опытом по развитию торговли и за счёт проведения семинаров, используя сеть контактов ДЖЕТРО и РЭЦ. Вместе с РЭЦ мы будем поддерживать двусторонние деловые обмены между Японией и Россией», — сообщил Нобухико Сасаки, председатель Японской организации по развитию внешней торговли.

Ранее сообщалось о том, что Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России.

Кроме того, Япония развивает бездымные табачные продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами