Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия экспортирует колбасные изделия
Основная доля экспорта колбасных изделий приходится на Казахстан и составляет 86,54%
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного Step by Step, на сегодняшний день российский рынок мяса и мясопродуктов один из самых крупных продуктовых рынков с широким выбором ассортимента. Сегмент колбасных изделий занимает больше половины от объема всего рынка мясопродуктов. Около 60% наших соотечественников включают различные виды колбасных изделий в свой ежедневный рацион.
Основными игроками на рынке колбасных изделий являются отечественные производители. Производство внутри страны составляет порядка 98% от всех потребляемых колбас. Доля экспорта, как и доля импорта колбасных изделий в товарообороте России в 2012 году сравнительно невелика и составляет 2,1% от объема рынка.
Россия экспортирует свою продукцию в несколько стран. Основная доля экспорта колбасных изделий приходится на Казахстан на сумму в 57,5 млн USD, что составляет 86,54% в стоимостном выражении от всего экспорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?