Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия дала зеленый свет грузинской зелени
Российские власти дали принципиальное согласие на возобновление импорта грузинских фруктов и овощей, сообщил сегодня журналистам в Тбилиси министр сельского хозяйства Грузии Давид Кирвалидзе.
«Дан положительный ответ по фруктам и овощам. Этот вопрос очень важен, если учесть, сколько людей ждет расширения рынка для своей продукции. С российской стороной достигнуто принципиальное соглашение о возвращении грузинской продукции», – сказал он.
По его словам, в настоящее время решаются технические вопросы, в частности связанные с ветеринарным и фитосанитарным сертифицированием. «Кроме того, – отметил Д.Кирвалидзе, – решен вопрос, касающийся транзита по территории Грузии (в Россию) турецких фруктов и овощей».
По его прогнозу, реальное возвращение грузинских фруктов и овощей на российский рынок, а также транзит по территории Грузии в РФ турецкой сельскохозяйственной продукции состоится уже летом текущего года.
Что же касается поставок грузинского вина в Россию, то в результате инспектирования экспертами Роспотребнадзора винодельческих предприятий Грузии для регистрации в России допущены более 60 грузинских компаний – производителей вина и алкогольных напитков
Россия ввела эмбарго на импорт грузинской продукции в 2006г. после «шпионского скандала» с задержанием в Грузии граждан РФ. После прихода к власти в Грузии осенью 2013г. коалиции «Грузинская мечта» во главе с миллиардером Борисом (Бидзиной) Иванишвили, ставшим премьер-министром страны, грузино-российские отношения активизировались, хотя дипотношения, прерванные после августовской войны 2008г., не восстановлены. Однако Б.Иванишвили и президент России Владимир Путин назначили собственных представителей по урегулированию грузино-российского конфликта, которые уже дважды провели встречи в Европе.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.