Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия дала зеленый свет грузинской зелени
Российские власти дали принципиальное согласие на возобновление импорта грузинских фруктов и овощей, сообщил сегодня журналистам в Тбилиси министр сельского хозяйства Грузии Давид Кирвалидзе.
«Дан положительный ответ по фруктам и овощам. Этот вопрос очень важен, если учесть, сколько людей ждет расширения рынка для своей продукции. С российской стороной достигнуто принципиальное соглашение о возвращении грузинской продукции», – сказал он.
По его словам, в настоящее время решаются технические вопросы, в частности связанные с ветеринарным и фитосанитарным сертифицированием. «Кроме того, – отметил Д.Кирвалидзе, – решен вопрос, касающийся транзита по территории Грузии (в Россию) турецких фруктов и овощей».
По его прогнозу, реальное возвращение грузинских фруктов и овощей на российский рынок, а также транзит по территории Грузии в РФ турецкой сельскохозяйственной продукции состоится уже летом текущего года.
Что же касается поставок грузинского вина в Россию, то в результате инспектирования экспертами Роспотребнадзора винодельческих предприятий Грузии для регистрации в России допущены более 60 грузинских компаний – производителей вина и алкогольных напитков
Россия ввела эмбарго на импорт грузинской продукции в 2006г. после «шпионского скандала» с задержанием в Грузии граждан РФ. После прихода к власти в Грузии осенью 2013г. коалиции «Грузинская мечта» во главе с миллиардером Борисом (Бидзиной) Иванишвили, ставшим премьер-министром страны, грузино-российские отношения активизировались, хотя дипотношения, прерванные после августовской войны 2008г., не восстановлены. Однако Б.Иванишвили и президент России Владимир Путин назначили собственных представителей по урегулированию грузино-российского конфликта, которые уже дважды провели встречи в Европе.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?