Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Чего больше всего покупают в Интернете
27% покупателей интернет-услуг бронируют отели онлайн
По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», наиболее популярной интернет-услугой среди российских потребителей стал доступ к файлообменникам. В 2012 году данную услугу приобретали 37,8% респондентов. В тройку лидеров вошли также такие сервисы, как платные услуги в социальных сетях и на сайтах знакомств, а также on-line бронирование отелей и гостиниц. Доли их покупателей составили соответственно 32,1% и 27,3% от всех опрошенных, покупавших интернет-услуги. Наименее популярными услугами стали on-line покупка страховых полисов (8,4%), а также доступ к платным сайтам знакомств, видео-чатам и сайты для взрослых (7%).
Таким образом, самыми востребованными в России интернет-услугами оказались как услуги, не требующие значительных единовременных затрат (например, доступ к файлообменникам, часто оплачиваемый с помощью SMS), так и более дорогостоящие услуги, связанные со значительными единовременными затратами (например, on-line бронирование отелей и гостиниц), оплата которых производится, как правило, с помощью банковских карт. Таким образом, стоимость услуги не является важным фактором ее популярности среди покупателей.
Востребованность различных интернет-услуг со временем изменяется. Так, доля опрошенных, оплачивавших просмотр фильмов on-line, сократилась в 2012 году на 12,4%, а доля респондентов, приобретавших доступ к файлообменникам, напротив, увеличилась 10,6%. Однако количество услуг, популярность которых возрастает, превышает количество тех услуг, популярность которых снижается, что свидетельствует о том, что в целом рынок платных on-line услуг в России в 2011-2012 гг. в целом развивается.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?