Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия будет спать на собственном матраце
Объем производства матрацев в России вырос на 17%
По итогам 2012 года оценка объема производства матрацев в России составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн матрацев. Согласно данным исследования рынка матрацев в России, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, за первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрацев, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.
Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.
Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрацного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрацного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.
Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках – там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрацев, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?