• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2460

Поделиться

Россия будет спать на собственном матраце

Объем производства матрацев в России вырос на 17%

По итогам 2012 года оценка объема производства матрацев в России составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн матрацев. Согласно данным исследования рынка матрацев в России, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, за первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрацев, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.

Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.

Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрацного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрацного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.

Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках – там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрацев, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами