Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия. Будем пить свои соки
Доля импортной соковой продукции в России снижается
По расчетам аналитиков, в 2012 году доля импортной готовой продукции (упакованных соков, предназначенных непосредственно для продажи), не включая концентраты для российского производства соков и нектаров, не достигла даже 1%. При этом стоит отметить, что Россией для производства соков и нектаров импортируется до 85% концентратов.
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка соков и нектаров, в отечественном импорте в натуральном выражении преобладает яблочный сок, доля которого в 2012 году составила около 44%. Данный вид сока импортируется в основном из Китая и Украины. На втором месте по объемам поставок находится апельсиновый сок, доля которого в общей структуре составляет 20%. Половина импортируемого апельсинового сока приходится на Бразилию.
Крупнейшей компанией-изготовителем, поставляющей упакованные соки и нектары на российский рынок, в 2012 году является израильская компания «Gan Shmuel Foods». Среди компаний-лидеров по поставкам находятся также китайская компания «Shaanxi Tongda Fruit Juice & Beverage Group», бразильская компания «Fisher S.A.», группа компаний «Agrana Group», а также украинская компания ДП «Динтер Украина Скала».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?