Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия. Будем пить свои соки
Доля импортной соковой продукции в России снижается
По расчетам аналитиков, в 2012 году доля импортной готовой продукции (упакованных соков, предназначенных непосредственно для продажи), не включая концентраты для российского производства соков и нектаров, не достигла даже 1%. При этом стоит отметить, что Россией для производства соков и нектаров импортируется до 85% концентратов.
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка соков и нектаров, в отечественном импорте в натуральном выражении преобладает яблочный сок, доля которого в 2012 году составила около 44%. Данный вид сока импортируется в основном из Китая и Украины. На втором месте по объемам поставок находится апельсиновый сок, доля которого в общей структуре составляет 20%. Половина импортируемого апельсинового сока приходится на Бразилию.
Крупнейшей компанией-изготовителем, поставляющей упакованные соки и нектары на российский рынок, в 2012 году является израильская компания «Gan Shmuel Foods». Среди компаний-лидеров по поставкам находятся также китайская компания «Shaanxi Tongda Fruit Juice & Beverage Group», бразильская компания «Fisher S.A.», группа компаний «Agrana Group», а также украинская компания ДП «Динтер Украина Скала».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?