Декоративное изображение
2 100

Поделиться

Россия: Беременность - не причина для смены гардероба

На беременных россиянках особенно не наживешься

Почему так распространены магазины одежды для беременных на западе, а в России подобные торговые точки можно пересчитать по пальцам? Аналитики склоняются к тому, что будущие российские мамы зачастую замужем за своими ровесниками, молодыми людьми до тридцати лет.

В подобной ситуации молодая семья вряд ли готова на лишние траты. Скорее всего, нужно платить ипотеку, кредит на автомобиль или же и вовсе еле сводить концы с концами. На Западе ситуация кардинально иная. Там очень распространено желание сильной половины человечества заводить детей уже будучи состоявшимся в экономическом плане человеком. Вот почему будущие отцы готовы тратить серьезные деньги на благополучие своих беременных супруг, а впоследствии на родившегося младенца.

Конечно же – одежда для беременных, товар гораздо более специфический, чем, к примеру куртки strellson. Однако нельзя не отметить, что мода на материнство вновь растет и, после отступления кризиса, все больше семей принимают решение завести детей. По большому счету, можно смотреть на ситуацию с оптимизмом – экономическая ситуация в стране все улучшается, а значит потенциал у рынка одежды для беременных есть, отмечают эксперты. Наибольший рост в продажах приходится на нижний ценовой сегмент.

ЗнакКачества 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами