Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия-Белоруссия: Торговля и кооперация тормозят
Главы правительств России и Белоруссии обсудили товарооборот и кооперацию
Сотрудничество России и Белоруссии в 2013 году не столь успешно, как в 2012 году. Об этом 21 мая в Москве заявил председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев на встрече со своим белорусским коллегой Михаилом Мясниковичем, сообщает пресс-служба Совмина Белоруссии.
В ходе встречи, оценивая 2012 год для белорусско-российских отношений, глава правительства РФ сказал: «Был достигнут самый высокий товарооборот за всю историю наших отношений – это порядка $45 млрд». Он отметил также, что в 2013 году ситуация сложнее.
В свою председатель Совмина Белоруссии сказал: «Но жизнь не стоит на месте, требуются новые подходы, и я думаю, сегодня мы их обсудим». Мясникович пояснил: «В первую очередь это касается совместных проектов, новых направлений деятельности, в том числе и в области высоких технологий. Ну и, конечно, вопросы текущие, которые в определенной степени наши министры и эксперты отработали, но необходимо решение глав правительств для того, чтобы если не поставить последнюю точку, то, по крайней мере, приблизиться к логическому решению по тем или иным проектам».
По информации правительственной пресс-службы, Медведев и Мясникович «обсудили все аспекты белорусско-российского социально-экономического сотрудничества, взаимодействие в рамках Союзного государства», в т.ч. совместные интеграционные проекты Белоруссии и России. О подробностях переговоров не сообщается.
Как сообщало ИА REGNUM, главы правительств России и Белоруссии намеревались 21 мая в Москве обсудить вопросы промышленной кооперации, а также ряд других вопросов. Среди них, отмечают эксперты – поставки российских углеводородов в Белоруссию, а также создание совместных предприятий, в т.ч. объединение ОАО «КАМАЗ» и ОАО «МАЗ» в холдинг «Росбелавто».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.