• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2470

Поделиться

Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу

4 из 5 россиян покупают колбасные изделия

Колбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.

Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.

Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами