Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 435

Поделиться

Россия: 35 городов получили новые торговые центры

Опубликован третий выпуск отчета «Retail Space Across Russia 2013-2014» компании Cushman & Wakefield

  • • Нижний Новгород стал третьим городом России с наибольшим количеством торговых площадей на 1000 жителей среди городов с населением более миллиона жителей
  • • За последние 4 квартала в Сургуте удвоилось количество качественных площадей
  • • По объему качественного предложения Москва продолжает лидировать

Компания Cushman & Wakefield опубликовала отчет «Торговая недвижимость России 2013-2014», в котором анализируется торговая недвижимость 38 городов России. Россия является третьим рынком Европы по количеству торговых площадей, и объемы качественных торговых площадей продолжают расти. Ежегодно в России вводится в эксплуатацию около 1,5 млн. кв.м качественных торговых площадей, что составляет почти половину всех новых торговых площадей, стоящихся во всей Европе.

Качественные торговые центры строятся во всех регионах России. За последние 4 квартала (4 кв 2012 – 3 кв 2013 гг) в России было введено 1,5 млн кв. новых качественные торговых площадей. По несколько новых качественных торговых центров появилось в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Благодаря активному строительству Нижний Новгород стал третьим городом после Самары и Санкт-Петербурга среди городов-миллионников с наибольшим количеством торговых площадей на 1000 жителей.

Еще в 30 городах по всей России от Калининграда до Иркутска появилось по одному торговому центру. Рекордным этот период стал для Сургута (население около 350 000 чел, Уральский регион), в котором за последние четыре квартала открылось 4 новых торговых центра, благодаря чему общее предложение качественных торговых площадей за последний год удвоилось и составляет 255 тыс. кв.м торговых площадей. В результате, Сургут почти догнал Краснодар, и эти два города являются несомненными лидерами среди российских городов по насыщенности торговыми площадями (824 и 774 кв.м на 1000 жителей в Краснодаре и Сургуте соответственно).

Несмотря на то, что в Москве представлено наибольшее количество торговых площадей, по показателю насыщенность торговыми площадями на 1000 жителей Москва занимает всего лишь 8 место среди городов-миллионников и 12 место по России. В Москве в последние несколько лет (2011-2013 гг) наблюдается некоторое замедление строительной активности. Тем не менее, Москва обладает огромным потенциалом и новые строящиеся масштабные торговые проекты, которые планируются к вводу в 2014-2015 годах, вызывают высокий интерес у ритейлеров.

Из городов с населением меньше миллиона жителей наибольшим объемом качественных торговых площадей (на 1000 жителей) обладают Воронеж, Рязань и Тольятти.

Если говорить о городах с наибольшим потенциалом, то среди городов-миллионников выделяется Пермь, в которой практически нет качественных торговых центров (всего лишь 131 кв.м на 1000 жителей). Недостаточно представлена качественная торговая недвижимость Сибирском Федеральном округе (таких городах с населением более 500 000 жителей как Томск, Новокузнецк, Иркутск, Кемерово, Барнаул) и Дальневосточном Федеральном округе в целом.

Всего до конца 2014 года в России будет построено еще 2,8 млн кв.м новых качественных торговых площадей. Строительство ведется более чем в 80 российских городах.

Shop&Mall

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами