Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия-2020. Каждый третий детский товар будет отечественным
Буратино останется с носом
На импортных детских товарах и игрушках появится специальная радиочистотная маркировка. Эти электронные этикетки помогут избавить наш рынок от некачественных контрабандных товаров.
В государственной промышленной политике главный упор сейчас делают на разработку профессиональных стандартов в индустрии детских товаров: в области дизайна одежды и обуви, детской игровой продукции и электронной среды, рассказал вчера замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Самый перспективный, конечно, рынок детских товаров, который ежегодно растет на 10 процентов. Государство планирует помочь индустрии конкурсами на отбор приоритетных проектов, один из которых в этом году уже состоялся. Из 42 производителей в шорт-лист попали 18, при этом чуть менее половины из них занимаются игрушками.
Также на правительственном уровне проходят согласование правила предоставления субсидий. Часть из них направят на техническое перевооружение, то есть погашение процентных ставок по привлеченным кредитам, часть – на проведение научных разработок и опытных конструкторских работ. Причем если компания не внедрит разработку в производство, то все государственные инвестиции придется вернуть.
Немало бед отечественной индустрии несет контрафакт. Но работа идет и в этом направлении: Евразийская экономическая комиссия разрабатывает систему радиочастотной маркировки товаров, так как решить проблему только административной и уголовной ответственностью не получается. Специальные обозначения поместят и на детскую продукцию, и на товары легкой промышленности. Планируется, что система заработает в 2016 году.
Кроме того, для борьбы с нелегалами создадут комитет при президенте, куда войдут представители всех ведомств. Это решение уже одобрено на высшем уровне.
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?