Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 073
Поделиться
России предлагают создать специальные "китайские торговые города"
Китайские предприниматели, несмотря на имеющиеся проблемы, по-прежнему стремятся к активному присутствию на российском рынке, заявил журналистам заместитель начальника управления внешнеторгового сотрудничества города Вэньчжоу (восточная китайская провинция Чжэцзян) Чэнь Цзянь.
"Китайская сторона надеется на создание в России специальных китайских торговых городов, чтобы предприниматели могли перейти с больших рынков в большие магазины, где осуществляется нормальное управление", - сказал он.
Замначальника управления отметил, что после закрытия Черкизовского рынка в Москве около трети китайских предприятий решили уйти из России, остальные готовы продолжать работу.
"Мы также планируем создание и строительство предприятий на российской территории, чтобы производить продукцию из китайских полуфабрикатов. Во всем этом мы надеемся на поддержку российской стороны", - добавил Чэнь Цзянь.
Он отметил, что вызванные закрытием Черкизовского рынка в Москве, а также общим снижением покупательной способности в России и других странах СНГ проблемы серьезно сказались на экспорте обуви предприятиями Вэньчжоу, который является одной из основных баз обувного производства в КНР.
В первой половине 2009 года экспорт обуви в Россию сократился на 43,89%. Под влиянием мирового финансового кризиса экспорт обуви из Вэньчжоу упал в целом на $186 млн, из них $128 млн пришлись на Россию и Украину.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?