• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4495

Поделиться

России не стоит надеяться на рост рынка бытовой техники

Согласно данным исследования iSuppli, мировой оборот рынка потребительской электроники за II квартал вырос на 4,2% — до 71,1 млрд долларов. По прогнозам исследователей, по итогам текущего года мировая выручка от продаж составит 307,6 млрд долларов, что на ниже прошлогодних показателей в 335,2 млрд на 8,2%. По мнению iSuppli, на рынок давит мировой экономический кризис и снижение цен на основные продукты. Именно поэтому обороты продаж в I квартале этого года упали на 10% и еще на 11,3% — во II квартале по сравнению с прошлогодними данными.

В III и IV кварталах 2009 года выручка соответственно снизится на 8 и 4,2%. Стабильного же роста, по прогнозам исследовательской компании, можно ожидать лишь с 2010 года с восстановлением мировой экономики.

После провала в I квартале, когда мировой рынок рухнул сразу на 26% по сравнению с IV кварталом 2008 года, данные о квартальном росте в 4,2% кажутся аналитикам исследовательской компании позитивным сдвигом и поводом для оптимизма. «Обращая внимание на то, как изменяются цифры, становится ясно, что индустрия идет на поправку. Постепенный рост выручки продолжится в III и IV кварталах этого года. По нашим прогнозам, он составит 12,5% и 10,2% соответственно. Однако по итогам всего года выручка все равно будет ниже, чем в прошлом году», — прокомментировал результаты исследования старший аналитик компании iSuppli Шери Гринспен (Sheri Greenspan).

Во II квартале из 19 потребительских категорий, мониторнинг которых осуществляет iSuppli, только в 4-х наблюдалось снижение продаж по сравнению с предыдущим кварталом — карманных видеоиграх, игровых консолях, видеокамерах и проекционных телевизорах.

До российского рынка позитивные тенденции пока не дошли. «Традиционно I квартал и первые полгода — это всегда «низкий сезон». Однако в этом году он особенно низкий. Есть надежда, что со второго полугодия начнется хоть какой-то рост, некоторые эксперты ждут, что рынок закончит год с показателями 2008 года. Однако большинство экспертов ждут падения от 10 до 20%», — говорит BFM.ru директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов. Напомним, российский рынок бытовой техники и электроники, по данным РАТЭК, по итогам 2008 года достиг объема в 16,5 млрд долларов, показав рост в 10% по сравнению с объемами 2007 года.

Если в начале года российские потребители были еще готовы инвестировать свои тающие сбережения в дорогие стиральные машины и плазменные панели, то сейчас потребительские предпочтения изменились. За II квартал продажи электроники и бытовой техники в России просели примерно на 30% в рублевом выражении «из-за смены настроения покупателей», говорится в отчете аналитиков ВТБ.

Банковские эксперты апеллируют к финансовой отчетности сети «М.Видео»: ритейлер зафиксировал по итогам II квартала падение рублевой выручки на 7% до 15,3 млрд рублей и розничных продаж — на 20,6%. По мнению аналитиков ВТБ, такой результат превосходит среднерыночные тенденции. По итогам года, как ждут в ВТБ, российский рынок бытовой техники и электроники сократится на 15%, до 753 млрд рублей.

«По нашим данным, наиболее сильное падение спроса наблюдается в сегменте настольных ПК (десктопы и мониторы) и периферии. За первое полугодие падение продаж в сети в сегменте десктопов достигло 48%. Сегмент игровых приставок уменьшился за первое полугодие на 11%, что логично и ожидаемо, так как основные покупки клиенты сделали в преддверии Нового года и в период начала кризиса. Сегмент телевизоров снизился на 14%, видеокамер на 30% по тем же причинам», — рассказала Людмила Семушина, представитель компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

BFM.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами