Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор выявил канал контрабанды
Россельхознадзор выявил новый канал контрабанды рыбной продукции из лосося из стран Евросоюза через Беларусь
В ходе совместной проверки Россельхознадзора с ветеринарной и продовольственной службой Исландии было установлено, что часть ветеринарных сертификатов на рыбную продукцию, поступающую из Исландии в Беларусь, заверена подписью инспектора, который уволился из этого ведомства Исландии еще в 2011 году.
Тем не менее, в сопровождении таких сертификатов только в ноябре-декабре 2014 года в Беларусь поступило 19 партий рыбной продукции весом более 360 тонн. В этом году в адрес одного из белорусских получателей уже успело прийти три партии рыбной продукции весом более 60 тонн в сопровождении поддельных ветеринарных сертификатов.
«Особую озабоченность Россельхознадзора вызывает то обстоятельство, что по данным, внесенным белорусскими инспекторами в электронную систему «Аргус», некоторые фальсифицированные сертификаты датировались 31 января 2015 года, и это не привлекло внимания белорусских должностных лиц, – говорится в сообщении. – Это может свидетельствовать о недобросовестном исполнении отдельными инспекторами ветеринарной службы Беларуси своих обязанностей по внесению данных в электронные системы ЕАЭС или о противоправном сговоре экономически мотивированных чиновников с недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности».
В Россельхознадзоре «крайне озабочены сложившейся ситуацией» и намерены в ближайшее время провести консультации с компетентными службами Исландии и Беларуси по мерам, которые будут способствовать созданию системы, реально обеспечивающей безопасность при поставках рыбной продукции.
В сообщении также отмечается, что первый контрабандный канал поставок рыбной продукции из ЕС был перекрыт в ноябре прошлого года – передает interfax.by.
Поставки рыбы и рыбной продукции из стран ЕС запрещены в рамках продовольственного эмбарго, введенного с 7 августа 2014 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?