Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор выступил против полного запрета на ввоз гражданами мяса и молока
Запрет на ввоз в Россию частными лицами молочной и мясной продукции нужно ввести только на те продукты, которые несут большие риски, заявил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, передает ТАСС.
«До абсурда доходить не надо, поэтому нужно выделить те вещи, которые несут большие риски, и на них ввести запрет. На те вещи, которые несут меньше риска, — не вводить», — сказал Данкверт после заседания российско-аргентинской межправительственной комиссии в Буэнос-Айресе.
По его словам, запреты на ввоз мясной и молочной продукции действуют «во всех цивилизованных странах». Глава Россельхознадзора также добавил, что этот вопрос не нужно политизировать.
«Почему все решили, что это хамон и пармезан? Вот допустим сосиски с африканской чумой, которые мы задержали недавно в Забайкалье», — сказал Данкверт, отметив, что мясные и молочные продукты могут представлять угрозу вне зависимости от ввозимого объема.
25 апреля Национальная мясная ассоциация направила письмо вице-премьеру России Алексею Гордееву с предложением запретить ввоз из-за рубежа частными лицами мясной и молочной продукции для личного пользования. По данным издания, Национальная мясная ассоциация предлагала усилить контроль на границе за багажом и ручной кладью, а также повысить ответственность за незаконный ввоз продукции животного происхождения, исключения предполагалось сделать для детского питания и молочных смесей для детей.
В Россельхознадзоре заявили, что «запрет на ввоз частными лицами мясной и молочной продукции из-за рубежа в Россию для личного пользования — обоснованная и необходимая мера».
Позже пресс-служба Минсельхоза сообщила, что министерство не планирует введение дополнительных ограничений на провоз гражданами из-за рубежа животноводческой продукции для личного пользования.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор может ограничить поставки белорусского мяса и молока.
Кроме того, Россельхознадзор запретил ввоз молочной продукции 37 предприятиям из Белоруссии.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.