Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор снял ограничения на ввоз в Россию мяса птицы из 15 стран ЕС
Россельхознадзор отменил временные ограничения на ввоз в Россию мяса птицы из 15 стран Евросоюза, следует из материалов ведомства.
«С учетом благополучной эпизоотической обстановки по высокопатогенному гриппу птиц в Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Греции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Румынии, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швеции с 19 февраля 2019 года отменяются временные ограничения на ввоз из указанных стран в Российскую Федерацию: мяса птицы, готовой мясной продукции из птицы и всех видов птицеводческой продукции, содержащей в своем составе продукты переработки птицы; кормов и кормовых добавок для птиц; бывшего в употреблении оборудования для содержания, убоя и разделки птиц», — говорится в документе.
В пресс-службе ведомства отметили, что данная мера носит технический характер и не связана с предложенным ФТС расширением продэмбарго.
«Мера техническая. Фактически же из стран, на которые распространяются ответные меры России, не сможет поставляться продукция, входящая в список „продэмбарго“», — пояснили в пресс-службе Россельхознадзора.
На прошлой неделе ФТС направила в Минсельхоз предложение о расширении продовольственного эмбарго. Согласно ему, запрет на ввоз в Россию может коснуться сельхозживотных, мяса и пищевых мясных субпродуктов, рыбы, ракообразных и моллюсков, молочной продукции, яиц, мёда, некоторых продуктов животного происхождения, готовых продуктов из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, овощей и продуктов их переработки, съедобных корнеплодов и клубнеплодов, а также фруктов и орехов.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор снял запрет на поставки мясной продукции с колумбийского предприятия.
Кроме того, Россельхознадзор оштрафовал два предприятия «Данон Россия».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.