Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор снял ограничения на ввоз в Россию мяса птицы из 15 стран ЕС
Россельхознадзор отменил временные ограничения на ввоз в Россию мяса птицы из 15 стран Евросоюза, следует из материалов ведомства.
«С учетом благополучной эпизоотической обстановки по высокопатогенному гриппу птиц в Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Греции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Румынии, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швеции с 19 февраля 2019 года отменяются временные ограничения на ввоз из указанных стран в Российскую Федерацию: мяса птицы, готовой мясной продукции из птицы и всех видов птицеводческой продукции, содержащей в своем составе продукты переработки птицы; кормов и кормовых добавок для птиц; бывшего в употреблении оборудования для содержания, убоя и разделки птиц», — говорится в документе.
В пресс-службе ведомства отметили, что данная мера носит технический характер и не связана с предложенным ФТС расширением продэмбарго.
«Мера техническая. Фактически же из стран, на которые распространяются ответные меры России, не сможет поставляться продукция, входящая в список „продэмбарго“», — пояснили в пресс-службе Россельхознадзора.
На прошлой неделе ФТС направила в Минсельхоз предложение о расширении продовольственного эмбарго. Согласно ему, запрет на ввоз в Россию может коснуться сельхозживотных, мяса и пищевых мясных субпродуктов, рыбы, ракообразных и моллюсков, молочной продукции, яиц, мёда, некоторых продуктов животного происхождения, готовых продуктов из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, овощей и продуктов их переработки, съедобных корнеплодов и клубнеплодов, а также фруктов и орехов.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор снял запрет на поставки мясной продукции с колумбийского предприятия.
Кроме того, Россельхознадзор оштрафовал два предприятия «Данон Россия».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.