Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 573

Поделиться

Россельхознадзор разработает методику выявления фальсифицированной красной икры

В 2024 — 2025 годах Россельхознадзор планирует завершить разработку методики по выявлению в составе натуральной красной икры структурированной или имитированной икорной продукции, пишет «Прайм» со ссылкой на слова руководителя ведомства Сергея Данкверта.

azerbaijan_stockers/Freepik

azerbaijan_stockers/Freepik

«В России пока не существует официального метода исследования, который позволяет выявить частичную или полную подмену. Сейчас на базе подведомственного нам института разрабатывается методика по выявлению признаков, посредством которых будет определяться принадлежность исследуемых продуктов к икре рыб. Разработка методики будет завершена в 2024–2025 годах», — сообщил Данкверт.

Он отметил, что контроль за красной икрой был усилен в связи с появившейся информацией об увеличении в обороте фальсифицированной продукции, а именно — появлении на рынке структурированной икры под видом натуральной красной. В частности, с начала 2023 года за пять месяцев было исследовано 424 пробы икры и икорных продуктов, и в 14 пробах специалисты выявили несоответствие установленным требованиям.

«К счастью, роста доли фальсификата не обнаружено. Но замечу, что по итогам первого квартала 2023 года доля имитированной и структурированной икры в общем объеме производства икры лососевых составила более 20% и имеет тенденцию к увеличению», — заметил глава ведомства.

Данкверт также не исключил вероятность фальсификации с помощью сырья для структурированной или имитированной икорной продукции натуральной лососевой икры — правда, отдельными производителями. Согласно данным ведомства, в 2022 году в РФ было произведено свыше 20 тысяч тонн натуральной икры, более 1,6 тысячи тонн имитированной и почти 1,5 тысячи — структурированной икры; в свою очередь, за три месяца текущего года — 1,5 тысячи тонн натуральной, почти 242 тонн имитированной и 138 тонн структурированной лососевой икры.

В преддверии Масленицы в России подорожала икра

За год красная икра подорожала на 14% в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами