Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1520

Поделиться

Россельхознадзор попросит ФНС проверить недобросовестных белорусских поставщиков

Россельхознадзор обратится в ФНС с просьбой проверить деятельность 36 белорусских компаний-посредников, которые, по данным ведомства, осуществляют незаконные поставки продукции в Россию, пишут «Известия».

«Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору подготовила письмо в адрес Федеральной налоговой службы с просьбой провести проверки в отношении 36 белорусских компаний-посредников, осуществляющих незаконные поставки белорусской продукции в Россию, используя схему „ложного транзита“ в Казахстан и Киргизию», — говорится в сообщении пресс-службы Россельхознадзора.

В ведомстве объяснили, что руководитель одной из белорусских компаний Юрий Воскресенский накануне разместил в публичном доступе информацию о том, что его компания перегружается в Москве при поставках продукции в Казахстан.

«При этом, согласно действующим правилам, в случаях перегрузки транзитных товаров, ветеринарная служба Белоруссии обязана информировать об этом Россельхознадзор , чего сделано не было. Соответственно, транзит невозможно признать законным», — отметили в Россельхознадзоре.

Ведомство намерено изучить всю цепь передвижения белорусской продукции и принять соответствующие меры.

12 апреля официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано сообщила, что ведомство обратилось к ФСБ и Минтрансу с просьбой пресечь незаконные поставки животноводческой продукции из Белоруссии под видом транзита в Киргизию и Казахстан.

По её словам, специалисты проанализировали транзит белорусской продукции через Россию и обратили внимание, что ряд компаний за 2–5 суток успевали поставить товары в Алма-Ату и Бишкек и вернуть транспорт обратно в Белоруссию.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор выявил вирус АЧС в китайских сосисках.

Кроме того, Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами