Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор попросит ФНС проверить недобросовестных белорусских поставщиков
Россельхознадзор обратится в ФНС с просьбой проверить деятельность 36 белорусских компаний-посредников, которые, по данным ведомства, осуществляют незаконные поставки продукции в Россию, пишут «Известия».
«Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору подготовила письмо в адрес Федеральной налоговой службы с просьбой провести проверки в отношении 36 белорусских компаний-посредников, осуществляющих незаконные поставки белорусской продукции в Россию, используя схему „ложного транзита“ в Казахстан и Киргизию», — говорится в сообщении пресс-службы Россельхознадзора.
В ведомстве объяснили, что руководитель одной из белорусских компаний Юрий Воскресенский накануне разместил в публичном доступе информацию о том, что его компания перегружается в Москве при поставках продукции в Казахстан.
«При этом, согласно действующим правилам, в случаях перегрузки транзитных товаров, ветеринарная служба Белоруссии обязана информировать об этом Россельхознадзор , чего сделано не было. Соответственно, транзит невозможно признать законным», — отметили в Россельхознадзоре.
Ведомство намерено изучить всю цепь передвижения белорусской продукции и принять соответствующие меры.
12 апреля официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано сообщила, что ведомство обратилось к ФСБ и Минтрансу с просьбой пресечь незаконные поставки животноводческой продукции из Белоруссии под видом транзита в Киргизию и Казахстан.
По её словам, специалисты проанализировали транзит белорусской продукции через Россию и обратили внимание, что ряд компаний за 2–5 суток успевали поставить товары в Алма-Ату и Бишкек и вернуть транспорт обратно в Белоруссию.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор выявил вирус АЧС в китайских сосисках.
Кроме того, Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?