Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 598

Поделиться

Россельхознадзор попросит ФНС проверить недобросовестных белорусских поставщиков

Россельхознадзор обратится в ФНС с просьбой проверить деятельность 36 белорусских компаний-посредников, которые, по данным ведомства, осуществляют незаконные поставки продукции в Россию, пишут «Известия».

«Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору подготовила письмо в адрес Федеральной налоговой службы с просьбой провести проверки в отношении 36 белорусских компаний-посредников, осуществляющих незаконные поставки белорусской продукции в Россию, используя схему „ложного транзита“ в Казахстан и Киргизию», — говорится в сообщении пресс-службы Россельхознадзора.

В ведомстве объяснили, что руководитель одной из белорусских компаний Юрий Воскресенский накануне разместил в публичном доступе информацию о том, что его компания перегружается в Москве при поставках продукции в Казахстан.

«При этом, согласно действующим правилам, в случаях перегрузки транзитных товаров, ветеринарная служба Белоруссии обязана информировать об этом Россельхознадзор , чего сделано не было. Соответственно, транзит невозможно признать законным», — отметили в Россельхознадзоре.

Ведомство намерено изучить всю цепь передвижения белорусской продукции и принять соответствующие меры.

12 апреля официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано сообщила, что ведомство обратилось к ФСБ и Минтрансу с просьбой пресечь незаконные поставки животноводческой продукции из Белоруссии под видом транзита в Киргизию и Казахстан.

По её словам, специалисты проанализировали транзит белорусской продукции через Россию и обратили внимание, что ряд компаний за 2–5 суток успевали поставить товары в Алма-Ату и Бишкек и вернуть транспорт обратно в Белоруссию.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор выявил вирус АЧС в китайских сосисках.

Кроме того, Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами