Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор обнаружил стафилококк в белорусской колбасе
Любители белорусской мясной продукции в России в скором времени рискуют лишиться колбас из соседнего государства. В них нашли вредные вещества.
Как сообщили РБК в Россельхознадзоре, в мясной продукции, которая направлялась в Россию, обнаружен целый букет всевозможных микробов – золотистый стафилококк, бактерии группы кишечной палочки, а также мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы.
В частности, микробы обнаружены в сыровяленой салями «Престиж» предприятия ОАО «Брестский мясокомбинат», в салями «Посольская мясковит» (ОАО «Витебский мясокомбинат»), в вареной колбасе «Любительская ароматная» предприятия ОАО «Волковысский мясокомбинат», в говяжьей вареной колбасе «Белицкая», поступившей с ОАО «Гомельский мясокомбинат», а также в сардельках «Аппетитные» (ОАО «АФПК» Жлобинский мясокомбинат»).
Россельхознадзор принял решение проинформировать государственную ветеринарную службу Белоруссии о выявленных нарушениях для принятия необходимых мер.
Напомним, в связи с риском заражения африканской чумой свиней Роспотребнадзор 30 августа 2013г. ввел временные ограничения на поставки из Белоруссии свиней, их генетического материала, свиноводческой продукции и кормов, не прошедших термическую обработку.
Также в конце августа 2013г. ведомство заявило, что озабочено качеством и безопасностью продуктов питания, произведенных в Белоруссии. При этом особые опасения ведомства вызывала молочная продукция. Однако месяц спустя – 20 сентября 2013г. – руководитель ведомства Геннадий Онищенко сообщил, что в сотрудничестве России и Белоруссии по контролю качества продуктов наметилась позитивная динамика.
Часть экспертов считает возникшие претензии частью спора между Москвой и Минском по поводу «Уралкалия». Отметим, что эту тему обсуждали и Владимир Путин с Александром Лукашенко на саммите ОДКБ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.