Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 622

Поделиться

Россельхознадзор о примесях в молочной продукции

Производители молочной продукции нередко разбавляют ее различными ингредиентами, чтобы сэкономить на производстве. Так, в цельное молоко подмешивают воду, крахмал, мел, мыло, соду, известь, а также борную или салициловую кислоты и даже гипс. Все это часто приводит к отравлению конечных потребителей. Об этом 20 июня сообщил  Россельхознадзор со ссылкой на исследование ФГБУ "ВНИИЗЖ" (Федеральный центр охраны здоровья животных) о способах фальсификации молочной продукции в том числе на территории России. 

В сметану чаще всего подмешивают воду, кефир, обезжиренный творог, а также растительное масло, соевый белок, крахмал и прочее. В сфальсифицированных твороге, сливочном масле и сыре специалисты часто находят растительный жир, маргарин и соевый белок.

"Наиболее часто для фальсификации продуктов из коровьего молока используют добавки дешевых растительных жиров: пальмового, пальмоядрового, кокосового и соевого. Эти жиры используют по отдельности и в различных сочетаниях", - говорится в сообщении.

21 апреля 2016 года Россельхознадзор анонсировал создание специального раздела на своем сайте, посвященного публикации наименований производителей, которые никогда не попадались ведомству на фальсификации продукции или у которых были выявлены "безобидные нарушения требований по безопасности". Целью проекта стало желание Россельхознадзора нивелировать "поголовное мазание черной краской отечественных производителей".

На данный момент в разделе, условно названном "Список Честных", фигурируют 38 производителей, из которых 20 компаний ни разу не были пойманы на фальсификации товара, еще 14 тоже не провинились, но их продукцию исследовали малократно (1-2 пробы), а оставшиеся четыре компании - те самые сравнительно безобидные нарушители требований безопасности.

Российская газета

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами