Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россельхознадзор назвал страны, откуда в РФ поступала конина
Это Испания, Германия и Франция, сказал пресс-секретарь ведомства Алексей Алексеенко
Конина, обнаруженная в мясной продукции отечественных компаний, поставлялась в Россию из Испании, Франции и Германии. Об этом агентству ПРАЙМ рассказал пресс-секретарь Россельхознадзора Алексей Алексеенко. «Конина выявлена в мясной продукции трех-четырех западных поставщиков мяса в Россию», — сказал он.
По его словам, уже вычислены компании, поставлявшие конское мясо из Германии и Франции.
Ранее пресс-служба Россельхознадзора опубликовала на сайте ведомства сообщение о проводимых исследованиях мясной продукции, в которой была обнаружена ДНК лошади. Речь идет о колбасах, производимых компаниями «Мортадель» и Клинским мясокомбинатом. По словам экспертов надзорного ведомства, проверка проб не выявила примеси или бактерии, опасные для здоровья людей. Проблема заключается в нарушении правил маркировки продукции, так как рецептурой не предусмотрено содержание в ней конины, говорят в Россельхознадзоре. «Дело в том, что опасна не конина сама по себе. Хорошая конина — это нормальное, дорогое мясо. А то, что она поступила из неизвестного источника, от неизвестных животных, неизвестно где и когда убитых, неизвестно, чем страдавших, какими заболеваниями в течение жизни», — ранее рассказал Business FM Алексеенко.
7 марта крупнейший в мире мебельный ритейлер IKEA сообщил, что не будет продавать в своих фирменных ресторанах в России сосиски, в которых была обнаружена конина. Оказалось, что эти сосиски производила компания «Ремит». Этот факт подтвердил Россельхознадзор, специалисты которого обнаружили конину в мясной продукции из французского фарша.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?