Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 227

Поделиться

Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата

Все партии отобранной для анализа молочной продукции в Сахалинской области оказались фальсифицированными, также лидерами по доле фальсификата в молочной продукции стали Ямало-Ненецкий автономный округ, Астраханская область, Мурманская область, заявил заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов, на слова которого ссылается RNS.

«Если говорить об обращении фальсифицированной продукции, там такие цифры есть, допустим, Сахалинская область. Исследовали 10 партий готовой молочной продукции, отобранной в учреждениях торговли, и все 10 оказались фальсифицированными… Понятно, что выборка маленькая, но формально 100% фальсифицированной продукции», — сказал Власов.

Согласно данным Россельхознадзора, в 73,5% исследованных партий молочной продукции в Ямало-Ненецком автономном округе был обнаружен фальсификат, в Астраханской области данный показатель составил 71,8%, в Мурманской области — 60,71%.

«По фальсификации ситуация остаётся неудовлетворительной, недостойной нашей страны и нашего народа… за прошлый год годовой показатель — 24 с небольшим процента фальсификата, находящегося в обороте», — отметил Власов.

Среди фасованной готовой молочной продукции из 60 млрд упаковок четверть фальсифицирована, добавил он.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор может запретить реэкспорт плодоовощной продукции из Белоруссии.

Кроме того, Россельхознадзор опроверг информацию о возможном дефиците детского питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами