Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор напоминает об угрозе низкокачественных продуктов
Доля низкокачественных продуктов питания на российском рынке вследствие мирового экономического кризиса может вырасти, поскольку спрос будет именно на недорогие продукты, считает заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов.
"Возможен ли рост низкокачественной продукции? Я думаю, да, потому что при падении платежеспособного спроса, общая масса товаров на рынке будет смещаться в сторону более низких цен, а это значит - менее безопасной продукции", - сказал Власов.
Вместе с тем он подчеркнул, что Россельхознадзор в своей работе пользуется высокими стандартами качества и сделает все, чтобы не допустить попадания некачественной продукции к потребителю.
Замруководителя Россельхознадзора предостерег россиян от покупки животноводческой продукции "в неустановленных местах". По его мнению, наименьший риск приобрести некачественные продукты - в крупных сетевых магазинах, которые дорожат своей репутацией и клиентами.
"Я думаю, что покупать надо в солидных фирмах. Если это большой сетевой продавец, там вероятность того, что они будут связываться с черными или серыми схемами, минимальна", - сказал Власов.
По его словам, "самый большой риск съесть что-то не то, есть с птицей и свининой". Представитель Россельхознадзора аргументировал это тем, что куры и свиньи выращиваются в закрытых помещениях и там же получают корма, которые могут содержать вредные или опасные вещества, а коровы и бараны больше пасутся на природе, где имеют возможность выбрать себе корм самостоятельно.
Власов также отметил, что при поставках, например, курятины в РФ, из какой бы страны они не производились, 3-5% продукции сегодня не проходит ветеринарный контроль. На сегодняшний день основным поставщиком курятины в РФ являются США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?