Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор может запретить реэкспорт плодоовощной продукции из Белоруссии
Экспорт плодоовощной продукции из Евразийского экономического союза в Россию через территорию Белоруссии может быть запрещен, сообщила пресс-служба Россельхознадзора. Это связано с многочисленными нарушениями со стороны Минска, сообщает ТАСС.
«В последние годы Россельхознадзор постоянно сталкивается с попытками ввоза в Россию через Белоруссию плодоовощной продукции в сопровождении выданных белорусской стороной фитосанитарных сертификатов с недостоверными сведениями о стране ее происхождения… Так как ответственность за перемещение продукции в данном случае лежит на белорусской стороне, Россельхознадзор оставляет за собой право запретить реэкспорт плодоовощной продукции из Республики Беларусь», — следует из сообщения ведомства.
Белорусская сторона была уведомлена об этом в ходе встречи руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта с заместителем директора ГУ «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Белоруссии Александром Павловичем.
«Россельхознадзор пояснил, что текущая рабочая встреча организована с целью доведения до сведения представителей Республики Беларусь и России необходимости принимать срочные меры по наведению порядка в этой сфере», — заключили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор опроверг информацию о возможном дефиците детского питания.
Кроме того, Россельхознадзор предупредил жителей России о фальсифицированной икре.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.