Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор может ограничить поставки белорусского мяса и молока
Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских производителей молочной продукции, мяса, рыбы, кормов для собак, в случае повторного обнаружения нарушений ведомство рассмотрит вопрос об ограничении поставок в Россию продукции указанных предприятий, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.
« Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских предприятий… В случае продолжения выявления продукции, не соответствующей ветеринарно-санитарным нормам и требованиям ЕАЭС, будет рассмотрен вопрос о возможном ограничении поставок в Российскую Федерацию продукции вышеперечисленных предприятий», — говорится в сообщении.
Среди указанных предприятий: «Агрокомбинат Несвижский», «Барановичский молочный комбинат», «Беллакт» Волковысское», «Белсыр», «Волковысский мясокомбинат», «Гродненский мясокомбинат», «Жабинковский комбикормовый завод», «Мозырские молочные продукты», «Мстиславльмолоко», «Шкловский маслодельный завод» и другие.
Ранее Россельхознадзор снял временные ограничения на поставки в Россию белорусского молока и сливок, соответствующее письмо руководителям территориальных управлений ведомства опубликовано на сайте Россельхознадзора.
Таким образом, Россельхознадзор отменил введенные почти год назад ограничения на поставки в Россию молока и сливок пастеризованных, стерилизованных и ультрапастеризованных наливом, молока и сливок сухих, концентрированных, консервированных и сгущенных, сыворотки молочной наливной, концентрированной, сухой, концентрата сывороточного и молочного белка.
Официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано пояснила, что ограничения, введенные иными указаниями ведомства, сохраняются. В частности, сохраняется действие указаний Россельхознадзора в отношении поставок продукции 29 белорусских предприятий.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор запретил ввоз молочной продукции 37 предприятиям из Белоруссии.
Кроме того, Россельхознадзор попросит ФНС проверить недобросовестных белорусских поставщиков.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.