Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 685

Поделиться

Россельхознадзор может ограничить поставки белорусского мяса и молока

Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских производителей молочной продукции, мяса, рыбы, кормов для собак, в случае повторного обнаружения нарушений ведомство рассмотрит вопрос об ограничении поставок в Россию продукции указанных предприятий, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.

« Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских предприятий… В случае продолжения выявления продукции, не соответствующей ветеринарно-санитарным нормам и требованиям ЕАЭС, будет рассмотрен вопрос о возможном ограничении поставок в Российскую Федерацию продукции вышеперечисленных предприятий», — говорится в сообщении.

Среди указанных предприятий: «Агрокомбинат Несвижский», «Барановичский молочный комбинат», «Беллакт» Волковысское», «Белсыр», «Волковысский мясокомбинат», «Гродненский мясокомбинат», «Жабинковский комбикормовый завод», «Мозырские молочные продукты», «Мстиславльмолоко», «Шкловский маслодельный завод» и другие.

Ранее Россельхознадзор снял временные ограничения на поставки в Россию белорусского молока и сливок, соответствующее письмо руководителям территориальных управлений ведомства опубликовано на сайте Россельхознадзора.

Таким образом, Россельхознадзор отменил введенные почти год назад ограничения на поставки в Россию молока и сливок пастеризованных, стерилизованных и ультрапастеризованных наливом, молока и сливок сухих, концентрированных, консервированных и сгущенных, сыворотки молочной наливной, концентрированной, сухой, концентрата сывороточного и молочного белка.

Официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано пояснила, что ограничения, введенные иными указаниями ведомства, сохраняются. В частности, сохраняется действие указаний Россельхознадзора в отношении поставок продукции 29 белорусских предприятий.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор запретил ввоз молочной продукции 37 предприятиям из Белоруссии.

Кроме того, Россельхознадзор попросит ФНС проверить недобросовестных белорусских поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами