Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор: маркетплейсы могут попасть в единый реестр запрещенной информации из-за незаконной торговли ветеринарными препаратами
Россельхознадзор зафиксировал отсутствие контроля со стороны маркетплейсов за продавцами ветеринарных препаратов.
Источник: Freepik
Россельхознадзор в результате проведенного расследования установил, что около 50% поступающих в Роскомнадзор обращений о незаконной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения относятся к продажам данных товаров через маркетплейсы.
Указанное количество нарушений свидетельствует об отсутствии контроля со стороны электронных торговых площадок за размещаемой на их страницах информацией о продавцах, которые не имеют лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданной Россельхознадзором, и о торговле контрафактными, фальсифицированными, препаратами.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 по решению Россельхознадзора такие страницы сайтов вносятся Роскомнадзором в единый реестр запрещенной информации.
С целью недопущения блокировки Служба рекомендует маркетплейсам:
— размещать сведения о номере и дате лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданной Россельхознадзором, а также наименование продавца, ИНН и ОГРН;
— на регулярной основе проверять наличие действующей лицензии, выданной Россельхознадзором в реестре, у всех продавцов лекарственных препаратов, и проверять наличие данного документа при заключении новых договоров;
— не допускать размещения предложений о торговле контрафактными, фальсифицированными лекарственными препаратами для ветеринарного применения, а также от лиц, не имеющими лицензии.
В случае наличия сомнений в законности торговли продавцом конкретным препаратом или наличия у него лицензии следует обратиться за получением разъяснений в Россельхознадзор.
Россельхознадзор попросил Киргизию приостановить поставки форели и икры в РФ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.