Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор допустил снятие ограничений на поставки яблок из Белоруссии
Россельхознадзор примет решение о возможном снятии временных ограничений на поставки в Россию яблок из Белоруссии по итогам оценки белорусских предприятий по производству яблок, сообщили в пресс-службе ведомства.
«В настоящее время проводится оценка производственных мощностей на предприятиях по производству яблок… Указанные мероприятия проводятся по просьбе Директора ГУ „Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений“ Белоруссии А. В. Пискуна. По итогам визита Россельхознадзором будет принято решение о возможности снятия временных ограничений на поставки белорусских яблок на территорию Российской Федерации», — говорится в сообщении.
10 апреля Россельхознадзор сообщил о прекращении Белоруссией сертификации плодовоовощной продукции, следующей транзитом из третьих стран в Россию. Предполагалось, что эти действия позволят пресечь поступление санкционной продукции, поставляемой из Белоруссии в Россию.
На следующий день Россельхознадзор временно ограничил поставки яблок и груш из Белоруссии в связи с тем, что у ведомства есть основания предполагать, что санкционная плодоовощная продукция сертифицируется под видом белорусской и в таком виде поставляется в Россию.
Ранее сообщалось о том, что белорусские яблоки притворяются картошкой.
Кроме того, роботы соберут яблоки на плантациях.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.