Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4119

Поделиться

Россельхозбанк: более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов

Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.

Dominik & Frederike Schneider/ Pixabay

Dominik & Frederike Schneider/ Pixabay 

Опрос, посвященный предпочтениям россиян при выборе ресторана, проводился Россельхозбанком в октябре 2021 года совместно с Петербургским Ресторанным Фестивалем, в опросе приняли участие более 1 тысячи человек в возрасте от 18 лет до 50 лет. По данным опроса, доля россиян, которые регулярно посещают рестораны, составляет порядка 20% опрошенных. Основным фактором, влияющим на выбор заведения, названо качество блюд — оно важно для 38,8%, уровень цен определяет выбор 24,5%. Хороший сервис, привлекательный интерьер и популярность у публики в меньшей степени влияют на посещаемость заведения, в совокупности эти три фактора набрали только 26,6%.

По результатам опроса РСХБ, среди важных факторов для гостей значительный рост показывает желание видеть в меню местные фермерские продукты (39,4%). А каждый десятый опрошенный идет в ресторан ради свежей локальной еды. Существенная часть ресторанов по всей стране обеспечивает себя местными фермерскими продуктами через цифровые сервисы экосистемы «Свое Родное», которая предоставляет фермерам возможность прямого контакта с рестораторами или организаторами различных фестивалей и ярмарок.

Этой осенью девять московских ресторанов получили звезду Michelin, а 69 столичных ресторанов получили знаки отличия в гастрономическом гиде. Появление Michelin в Росcии ̶ важный этап в развитии гастрономического туризма и дополнительный стимул для приезда иностранных туристов. Рестораны Москвы и Санкт-Петербурга давно уже достойно выглядят на фоне ресторанов гастрономических столиц мира, таких как Нью-Йорк, Париж, Токио и Лондон.

Россельхозбанк: Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий.

Россельхозбанк: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами