Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4018

Поделиться

Россельхозбанк: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами

Россельхозбанк готов всячески поддерживать фермеров при организации сбыта продукции через маркетплейс «Свое Родное», в том числе при необходимости помогать в оформлении онлайн-витрины.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

Согласно оценкам банка 9 из 10 покупок фермерских продуктов совершаются на основе первого визуального контакта, поэтому качественное представление товара определяет успех его продажи.

«Мы хотим сделать платформу „Свое Родное“ максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов», — рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова.

Банк обеспечивает фермерские хозяйства клиентской базой не только среди онлайн-покупателей, но и среди корпоративных партнеров банка, которые в рамках программы «Вкусная пятница» могут приглашать в свои офисы фермеров для дегустации и реализации их продукции. Такой формат очень выгоден клиентам платформы «Свое Родное». За один день зачастую им удается сделать оборот сопоставимый с месячным.

Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.

Кроме того, Центробанк ограничил размер комиссии для розницы при оплате QR-кодами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами