Декоративное изображение
4 462

Поделиться

Росрыболовство подтверждает планы открытия магазинов "Океан" в конце весны

Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний подтвердил, что первые популярные еще с советских времен сетевые магазины "Океан" появятся в РФ в конце весны этого года.

Крайний сказал журналистам, что готовность участия в этом проекте уже выразили представители бизнеса в Астрахани, Мурманске, Архангельске, где сейчас подбираются помещения для магазинов.

"Это будут те места, где производитель и покупатель встретятся без посредников. Мы ожидаем, что рыба здесь будет продаваться дешевле на 30-50%, чем в других магазинах", - сказал Крайний.

По его словам, открывать магазины будет бизнес, а регулировать цены - местные власти.

"Цены будут регулировать власти субъектов, потому что они предоставляют помещение по минимально возможной ставке арендной платы", - сказал Крайний.

По его словам, концепция развития сетевых магазинов "Океан" будет готова на следующей неделе. Росрыболовство рассчитывает, что помимо прибрежных регионов такие точки продажи рыбы появятся в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Ранее Крайний заявлял, что специализированные рыбные магазины позволят ликвидировать цепочку посредников, которая приводит к существенному завышению цен на рыбную продукцию, и обеспечить прямой сбыт в рознице для рыбопромысловых компаний.

Глава Росрыболовства отметил, что в условиях глобального экономического кризиса россияне пересматривают структуру питания и все чаще выбирают в магазине рыбу. Например, в Мурманске килограмм мойвы сейчас стоит 17,5 рублей. При том, что килограмм мяса - 350-400 рублей.

"Покупатель голосует рублем", - сказал Крайний.

По его словам, текущая ситуация дает новые стимулы для развития рыбной отрасли в РФ.

"В отличие от многих отраслей экономики, у нас сегодня не спад, а рост", - заявил руководитель Росрыболовства.

По его данным, добыча водных биоресурсов за первые полтора месяца текущего года выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами