Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росрыболовство подтверждает планы открытия магазинов "Океан" в конце весны
Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний подтвердил, что первые популярные еще с советских времен сетевые магазины "Океан" появятся в РФ в конце весны этого года.
Крайний сказал журналистам, что готовность участия в этом проекте уже выразили представители бизнеса в Астрахани, Мурманске, Архангельске, где сейчас подбираются помещения для магазинов.
"Это будут те места, где производитель и покупатель встретятся без посредников. Мы ожидаем, что рыба здесь будет продаваться дешевле на 30-50%, чем в других магазинах", - сказал Крайний.
По его словам, открывать магазины будет бизнес, а регулировать цены - местные власти.
"Цены будут регулировать власти субъектов, потому что они предоставляют помещение по минимально возможной ставке арендной платы", - сказал Крайний.
По его словам, концепция развития сетевых магазинов "Океан" будет готова на следующей неделе. Росрыболовство рассчитывает, что помимо прибрежных регионов такие точки продажи рыбы появятся в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Ранее Крайний заявлял, что специализированные рыбные магазины позволят ликвидировать цепочку посредников, которая приводит к существенному завышению цен на рыбную продукцию, и обеспечить прямой сбыт в рознице для рыбопромысловых компаний.
Глава Росрыболовства отметил, что в условиях глобального экономического кризиса россияне пересматривают структуру питания и все чаще выбирают в магазине рыбу. Например, в Мурманске килограмм мойвы сейчас стоит 17,5 рублей. При том, что килограмм мяса - 350-400 рублей.
"Покупатель голосует рублем", - сказал Крайний.
По его словам, текущая ситуация дает новые стимулы для развития рыбной отрасли в РФ.
"В отличие от многих отраслей экономики, у нас сегодня не спад, а рост", - заявил руководитель Росрыболовства.
По его данным, добыча водных биоресурсов за первые полтора месяца текущего года выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?