Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Росрыболовство обсуждает с X5 Retail "Викторией" проект рыбной сети
Росрыболовство ведет переговоры с X5 Retail Group и группой компаний "Виктория" о реализации проекта по продаже рыбы, а также формирует сеть специализированных магазинов "Океан", сообщил глава Росрыболовства Андрей Крайний.
Комментируя сообщение о том, что переговоры ведутся лишь с X5, он заявил, что "безусловно, никакому одному ритейлеру отдавать торговлю не будем".
По его словам, Росрыболовство рассчитывает на развитие торговли рыбопродукцией в двух форматах: прежде всего это сеть магазинов "Океан", а также так называемый формат "shop in shop". Второй формат как раз и обсуждается с X5 и "Викторией".
Как сообщил А.Крайний, эти сети готовы реализовывать рыбу на 30% дешевле, но просят обеспечить ее логистику и холодильные мощности, поскольку "слишком много средств уходит на то, чтобы довезти рыбу и распаковывать ее".
Он отметил, что в реализации программы по магазинам "Океан" Росрыболовство во многом рассчитывает на поддержку региональных властей. Помещения для магазинов будут предоставляться по невысоким муниципальным ставкам. Росрыболовство уже получило предложения от мэров Архангельска и Астрахани, в которых указаны даже конкретные места размещения этих магазинов. Весной этого года первые три "Океана" - два в Архангельске и один в Астрахани - будут открыты.
Кроме того, такие магазины планируется открывать во всех прибрежных городах, а также в Москве и Санкт-Петербурге. В обеих столицах сейчас этот вопрос рассматривается.
"На первом этапе мы хотели реализовать 15-17 пилотных проектов по открытию магазинов "Океан", но аппетит приходит во время еды - и мы считаем, что будем стартовать с большего числа", - заявил он.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?