Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росреестр разъяснил правила открытия магазинов в жилых домах
Представители Федеральной кадастровой палаты Росреестра объяснили, какие виды коммерческой деятельности можно вести в многоэтажном жилом доме, пишет РБК.
В июне нынешнего года в силу вступили изменения в Жилищном кодексе России, которые ужесточают порядок размещения коммерческих объектов в жилых домах. Тем не менее, возможность располагать магазины, аптеки и другие коммерческие объекты в многоквартирных домах осталась.
Размещение коммерческого объекта в многоэтажном доме возможно только при выполнении следующих условий: жильцы дома не против, соблюдаются противопожарные и прочие требования. Кроме того, закон не запрещает расположить в многоэтажном доме небольшое производство, например кондитерскую. Деятельность предпринимателей не должна приводить к загрязнению воздуха и территории дома, а также превышать допустимый уровень шума и создавать угрозу жизни и здоровью жильцов. Отдельная категория объектов коммерческой деятельности, попадающая под запрет, — это заведения, которые работают после 23:00, учреждения и магазины ритуальных услуг, склады, химчистки, бани, сауны, общественные туалеты и пр.
«Нововведения, прежде всего, направлены на защиту тех собственников, которые фактически покупали квартиры, соседствующие с жилыми первыми этажами, но через время столкнулись с потенциальной возможностью соседствовать с офисом», — пояснила эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко.
Кроме того, согласно закону, граждане могут не только организовывать бизнес в специально оборудованных нежилых помещениях многоквартирного дома, но и использовать для этой цели собственную квартиру. Ужесточились условия только по отношению к гостиничному бизнесу. С 1 октября мини-гостиницы и хостелы должны будут присутствовать в многоэтажном доме, находясь в нежилом фонде. Также перевести жилое помещение в нежилое нужно будет при желании масштабировать бизнес.
Ранее сообщалось о том, что в Екатеринбурге могут запретить алкомаркеты в жилых домах.
Кроме того, в Санкт-Петербурге планируют запретить продажу алкоголя в жилых домах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.