Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 304

Поделиться

Росреестр разъяснил правила открытия магазинов в жилых домах

Представители Федеральной кадастровой палаты Росреестра объяснили, какие виды коммерческой деятельности можно вести в многоэтажном жилом доме, пишет РБК.

В июне нынешнего года в силу вступили изменения в Жилищном кодексе России, которые ужесточают порядок размещения коммерческих объектов в жилых домах. Тем не менее, возможность располагать магазины, аптеки и другие коммерческие объекты в многоквартирных домах осталась.

Размещение коммерческого объекта в многоэтажном доме возможно только при выполнении следующих условий: жильцы дома не против, соблюдаются противопожарные и прочие требования. Кроме того, закон не запрещает расположить в многоэтажном доме небольшое производство, например кондитерскую. Деятельность предпринимателей не должна приводить к загрязнению воздуха и территории дома, а также превышать допустимый уровень шума и создавать угрозу жизни и здоровью жильцов. Отдельная категория объектов коммерческой деятельности, попадающая под запрет, — это заведения, которые работают после 23:00, учреждения и магазины ритуальных услуг, склады, химчистки, бани, сауны, общественные туалеты и пр.

«Нововведения, прежде всего, направлены на защиту тех собственников, которые фактически покупали квартиры, соседствующие с жилыми первыми этажами, но через время столкнулись с потенциальной возможностью соседствовать с офисом», — пояснила эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко.

Кроме того, согласно закону, граждане могут не только организовывать бизнес в специально оборудованных нежилых помещениях многоквартирного дома, но и использовать для этой цели собственную квартиру. Ужесточились условия только по отношению к гостиничному бизнесу. С 1 октября мини-гостиницы и хостелы должны будут присутствовать в многоэтажном доме, находясь в нежилом фонде. Также перевести жилое помещение в нежилое нужно будет при желании масштабировать бизнес.

Ранее сообщалось о том, что в Екатеринбурге могут запретить алкомаркеты в жилых домах.

Кроме того, в Санкт-Петербурге планируют запретить продажу алкоголя в жилых домах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами