Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 368

Поделиться

Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Роспотребнадзор объявил о начале работы Единого консультационного центра по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр сможет принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составит не более 1 минуты, сообщает пресс-служба ведомства, на данные которой ссылается ТАСС.

«С 1 апреля 2019 года… в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр… Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты», — говорится в сообщении.

Центр функционирует круглосуточно на русском и английском языках по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора», — следует из сообщения ведомства.

По итогам работы в тестовом режиме за январь—март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал более 14 тыс. обращений граждан и юридических лиц.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор вместе с предпринимателями подготовит проект нового СанПиН.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами