Декоративное изображение
2 760

Поделиться

Роспотребнадзор запретил "сметанку" и "пломбирчик"

Роспотребнадзор ужесточил требования к молокосодержащим продуктам, передает пресс-служба ведомства.

В сообщении говорится, что 26 июля были внесены изменения в технический регламент на молоко и молочную продукцию. Новой редакцией закона вводится ограничение по замене молочного жира в количестве не более 50% исключительно заменителем молочного жира.

Кроме того, закреплено требование к идентификации молочной продукции. При нанесении маркировки не допускается использование понятий молочных и молочных составных продуктов, в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий. Это значит, что запрещены такие наименования как «сметанка», «пломбирчик» и так далее.

Также для продукции, изготавливаемой с добавлением молока, должны быть использованы наименования, применяемые в пищевой промышленности. Например, «десерт», «желе», «крем», «паста» или «пудинг».

Для мороженого при нанесении маркировки указывается полное наименование продукции одинаковым шрифтом на передней стороне потребительской упаковки. Теперь потребитель на упаковке сможет прочитать — «Сливочное мороженое», «Молочное мороженое», «Пломбир», или «Мороженое с растительным жиром» и далее фантазийное наименование продукта.

Новым регламентом включено требование о недопустимости использования пищевых добавок и ароматизаторов для кисломолочных продуктов, производимых по национальным стандартам, за исключением йогуртов.

Кроме того, изменен принцип подхода к регламентированию продуктов детского питания. Выделены продукты детского питания на молочной основе, то есть продукты, где составных частей молока 50% и более, молочные смеси, в том числе сухие молочные смеси, молочные напитки, в том числе сухие молочные напитки, молочные каши.

При производстве адаптированных и последующих молочных смесей исключено использование сои в качестве сырья.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами