Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор запретил молдавские консервы
Россия запретила ввоз из Молдавии плодоовощных консервов
Роспотребнадзор запретил с 18 июля ввоз в Россию молдавских плодоовощных консервов. Об этом говорится в распространенном 21 июля сообщении ведомства.
В качестве причины запрета Роспотребнадзор назвал нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе нарушение правил маркировки продукции, а также несоответствие массы нетто заявленной на этикетке.
В Россию будут прекращены поставки плодоовощных консервов, произведенных на предприятиях SRL Sorvest-Agro, Alfa-Nistru, П.И.К АО «Natur Bravo», СП «Coval&Co».
Как пишет в номере от 21 июля газета «Ведомости» со ссылкой на председателя правления ассоциации «Руспродсоюза» Максима Протасова, объем молдавского импорта плодоовощных консервов в Россию оценивается в $50 млн в год. По некоторым видам консервов молдавская продукция занимает до 15% российского рынка.
18 июля Россельхознадзор запретил ввоз в Россию с понедельника молдавских фруктов. Под запрет попали свежие яблоки, груши, айва, вишня, абрикосы, персики, нектарины, терн и слива. В качестве причины ведомство назвало большое количество нарушений в молдавском импорте и заражение восточной плодожоркой (бабочка-вредитель).
В 2013г., по сведениям Федеральной таможенной службы, поставки фруктов из Молдавии оценивались в $92,8 млн. Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на «Руспродсоюз», весь российский рынок фруктов оценивается в $7 млрд, а на молдавскую приходится 2% или $140 млн.
Действия Москвы по ограничению поставок сельскохозяйственной продукции из Молдавии связаны с тем, что эта страна 27 июня подписала соглашение о создании зоны свободной торговли с Евросоюзом. О том, что Россия готовится ввести пошлины на молдавские товары, стало известно 16 июля.
Александр Ратников, РБК Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.