Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 137 магазинах и ресторанах Москвы во время майских праздников
![Tim Mossholder/ Pexels Tim Mossholder/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/452f0d0ff6452f0d0ff65fcc286d45c702f3a55704r.jpg)
Tim Mossholder/ Pexels
С 1 по 10 мая 2021 г. Роспотребнадзор проверил почти 710 предприятий торговли и общественного питания. Из них с нарушениями в праздничные дни работали 137 предприятий. По итогам проверок ведомство закрыло 17 продуктовых магазинов и 9 кафе и ресторанов — то есть каждый пятый объект с нарушениями.
«В связи с комплексными грубыми нарушениями, представляющими угрозу здоровью и жизни людей и способствующими распространению новой коронавирусной инфекции, в отношении девяти предприятий общественного питания и 17 продовольственных магазинов применен временный запрет деятельности, объекты были опечатаны в досудебном порядке», — говорится в отчете ведомства.
Проверки проводились как на улицах Москвы, так и на фудкортах торговых центров, а также в продуктовых магазинах. Всего по итогам проверок было составлено 154 протокола «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
Роспотребнадзор уточняет, что всего было проверено 216 кафе на фудкортах в 35 ТЦ, а также 113 кафе в стрит-ритейле, в том числе заведения сетей McDonald's, Burger King, Starbucks, KFC, «Теремок» и др. В рознице проверки были проведены в 153 сетевых магазинах, а также в 221 объекте торговли на рынках и ярмарках.
Ранее сообщалось, что некоторые регионы России продлят майские выходные.
В ЦДМ на Лубянке будет проведена реконцепция для привлечения покупателей с высоким доходом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?