Декоративное изображение
3 173

Поделиться

Роспотребнадзор забраковал молдавский алкоголь

Роспотребнадзор забраковал 213 партий молдавского вина

С начала 2011 года в Москве и Санкт-Петербурге была произведена таможенная очистка 24,8 млн литров вина, виноматериалов и коньяков, сообщает Роспотребнадзор. Из них 110,8 тысячи литров не соответствовали требованиям российских контролеров.

Сотрудники ведомства Онищенко забраковали 213 партий вина и восемь партий коньяка. Из проверенных не соответствовали гигиеническим нормативам 31 партия алкогольной продукции (213 партии вина, 8 партий коньяка) общим объемом 110856 литров. Продукция изготовлена на предприятиях АО «Басвинекс», АО «Романешть», АО «Колусвин», СП «Лион-Гри», СП «Сэлкуца», СП «Шато Вартели», ПИК «Суворов Вин», АО «Криковский винкомбинат», сообщает ведомство. Роспотребнадзор также отмечает значительное сокращение объемов поставок молдавской винодельческой продукции по сравнению с 2010 годом.

Статистика по другим странам значительно отличается от молдавской. Из Абхазии в исследовательские центры Роспотребнадзора в Москве поступило 461 образец вина и один образец коньяка. Забракованы были лишь одна партия вина и одна – коньяка.

Продукция грузинских производителей пока на российский рынок не поступает. В то же время в Роспотребнадзор продолжают поступать заявки от грузинских компаний, готовых обеспечить поставки на российский рынок качественной грузинской винодельческой продукции. Ряд производителей винодельческой продукции, ранее направивших в ведомство аналогичные заявки, уже представили материалы. В настоящее время они находятся на рассмотрении. Ввоз в Россию грузинского вина и минеральной воды был запрещен в 2006 году в связи с претензиями Роспотребнадзора к качеству продукции.

В середине ноября глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что грузинское вино попадает в Россию, минуя все заставы надзорного ведомства. По его мнению «недобросовестные коммерсанты» используют Белоруссию в качестве транзитной площадки для поставки грузинского вина в Россию.

Retail.ru

по материалам Бизнес FM и Sostav

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами