Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9007

Поделиться

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара

Роспотребнадзор считает, что платный возврат на Wildberries законен, но без манипуляции ценами, пишут «Риа Новости». Кроме того, в ведомстве отметили, что переименование Wildberries в «Ягодки» не нарушило права потребителей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Специалисты Роспотребнадзора прокомментировали ситуацию с платными возвратами на онлайн-маркетплейсе Wildberries. По их словам, платный возврат товаров на онлайн-площадках не является нарушением закона о защите прав потребителей, если покупатель не сообщил о проблемах с качеством товара. Кроме того, стоимость услуг возврата не подошедшего товара никак не регламентируется, но продавец не вправе манипулировать ценой возврата, завышая ее. Об этом рассказал заместитель руководителя Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

«Сам по себе возврат товаров на возмездной основе не противоречит закону, если потребителем не заявлено, что они имеют проблемы с качеством или их описание содержало недостоверную информацию», — сказал Пучковский.

Пучковский также отметил, что временная смена названия маркетплейса Wildberries на «Ягодки» не нарушает права потребителей и не создает для них никаких рисков.

«Если в рамках указанных маркетинговых акций не происходило изменение условий договора (оферты), размещенной на сайте маркетплейса (а в данном случае таких изменений не было зафиксировано и соответствующих жалоб от потребителей не поступало), то отсутствуют юридические последствия для покупателей, создающие какие-либо риски», — сказал Пучковский.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустит 200 000 кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж.

Кроме того, турецкий fashion-холдинг FLO договорился с Wildberries и Ozon о прямых поставках продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами