Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор выявил в магазинах сети «Светофор» 14 тонн просроченных товаров
Инспекторы Роспотребнадзора проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил: просроченные товары, продукты в порванной упаковке и без сопроводительной документации, пишет MK.ru
Источник: Retail.ru
Согласно результатам проверки от Роспотребнадзора, в магазинах сети «Светофор» покупателям продавали продукты питания с истекшими сроками годности и в порванной упаковке. Кроме того, товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. Также были выявлены нарушения правил хранения продуктов: сотрудники сети не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.
Также инспекторы оценили как неудовлетворительное санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования. В помещениях магазинов были обнаружены скопления отходов, в том числе пищевых.
В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей — без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Было принято решение оштрафовать владельцев магазинов на общую сумму более 4 млн рублей и обязать их устранить выявленные нарушения.
«Светофор» и Fix Price уступают часть выручки ключевым игрокам формата «у дома»
Роспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?