Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор выпустил рекомендации по выбору духов
Роспотребнадзор выпустил рекомендации по выбору парфюмерии, в них подчеркивается, что духи должны соответствовать стандартам качества, содержать на этикетке подробную информацию о свойствах и способе их применения, говорится в материале пресс-службы ведомства, на который ссылаются «Риа Новости».
«Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры. Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. При желании покупателя проверку работы аэрозольной упаковки осуществляет сам продавец в присутствии покупателя», — сообщается в рекомендациях.
Также разрешается попросить продавца предъявить сертификат соответствия, подтверждающий качество продукции.
«Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 „О безопасности парфюмерно-косметической продукции“, … требованиям ГОСТ 31678–2012 „Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия“ … и ГОСТ 32853–2014 „Продукция парфюмерная твердая и сухая. Общие технические условия“ (применяется с 01.01.2016)», — уточняется в материале.
Согласно рекомендациям, необходимо обращать внимание на этикетку, она должна содержать сведения о наименовании и адресе изготовления, сроке годности и условиях хранения, составе, в том числе парфюмерной композиции, а также о дате изготовления, номере партии, способах применения, мерах предосторожности, массе нетто и объёме.
«Совершая выбор парфюмерии, необходимо проявлять осмотрительность в отношении потребительских свойств изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 на парфюмерно-косметические изделия не распространяется», — напоминают в Роспотребнадзоре.
Ранее Роспотребнадзор предложил законодательно закрепить понятие «качество пищевой продукции».

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».