Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор: в Москве заработал онлайн-сервис для жалоб на магазины
Мэрия Москвы сообщила о запуске сервиса «Портал потребителя города Москвы». Портал был запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
everything possible/shutterstock
С помощью нового сервиса посетители смогут быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг. Также на сервисе есть возможность получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина.
«Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты», — отметили в мэрии.
Инициаторы проекта также рассказали, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя «грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов», которые позволят отстоять свои права. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Ранее Роспотребнадзор подал иск против Татьяны Бакальчук из-за раздела с БАДами на Wildberries.
Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?